Время работы     Наш адрес
Вы можете оставить заказ на
«31066 LEGO Creator 31066 Исследовательский космический шаттл»
в разделе Контакты

31066 LEGO Creator 31066 Исследовательский космический шаттл

Бренд:lego Lego
Артикул: 31066
Возраст: от 7 лет
Количество деталей: 285
Минифигурок: 1

Доступность: Нет в наличии

Описание

Почувствуйте себя настоящим астронавтом, выполняющим сложную миссию на околоземной орбите. Постройте космический шаттл, снарядите его необходимым оборудованием и взлетайте высоко в небо. Когда нужная траектория будет достигнута, приготовьтесь к трансформации. Распахните шлюзы грузового отсека и с помощью подвижного манипулятора выведите спутник на орбиту. Работа выполнена успешно, и теперь можно приступить к новым исследовательским операциям, превратив шаттл в луноход или космическую станцию.

Из деталей набора Лего 31066 Вы сможете построить подробную модель космического шаттла. Его обтекаемый корпус выполнен в чёрно-белом цвете с добавлением синих акцентов. Спереди располагается кабина астронавта с тонированным лобовым стеклом. Сняв часть крыши, можно заглянуть внутрь и рассмотреть приборную панель с кнопками и датчиками.

Центральную часть шаттла занимает грузовой отсек. Его боковые стенки способны распахиваться и открывать доступ к интерьеру. Здесь есть пространство для спутника и манипулятора. Во время полёта они компактно сложены, поэтому не занимают много места. После открытия шлюза манипулятор подхватывает спутник и вместе с ним вытягивается в открытый космос. Затем, оставив его на нужной орбите, складывается обратно в грузовой отсек. Следует отметить, что манипулятор способен подниматься, опускаться и поворачиваться вокруг своей оси, что значительно упрощает работу со спутником.

Дополнительными особенностями шаттла являются широкие треугольные крылья, хвостовое оперенье и три круглых двигательных сопла с языками пламени.

Размер шаттла в собранном виде составляет 9х26х19 см.

В наборе присутствует минифигурка астронавта с реактивным ранцем и ремонтными инструментами.

При желании шаттл можно переделать в луноход (6х13х8 см) или космическую станцию (6х18х11 см).

Видеообзор

Купить

4999
К сожалению, данного товара нет в наличии.

Популярные